Выездное обслуживание. Как воспользоваться услугой Федеральной кадастровой палаты Росреестра?
За 8 месяцев 2021 года Кадастровая палата по Костромской области в ходе выездного обслуживания приняла и выдала более 800 пакетов документов.
Выездное обслуживание включает в себя прием, обработку и доставку документов для всех наиболее востребованных услуг Росреестра: регистрации прав на недвижимое имущество, кадастрового учета, предоставления сведений ЕГРН.
Услугой по выездному приему документов могут воспользоваться физические, и юридические лица на платной основе. Стоимость рассчитывается исходя из пакета документов, которые необходимо обработать и оформить. При этом стоимость приема или выдачи одного пакета документов составляет 1530 рублей для юридических и 1020 рублей для физических лиц.
Специалисты филиала могут выехать в офис или любое другое удобное для заявителя место в заранее оговоренное время. Для того чтобы пригласить специалиста, заявителю достаточно подать заявку в электронном виде или позвонить по номерам указанным на сайте Федеральной Кадастровой палаты Росреестра в разделе Сервисы и услуги/Выездное обслуживание, введя в поиске название региона.
«Воспользовавшись услугой выездного обслуживания, гражданам не придется тратить время на дорогу — специалист Кадастровой палаты сам приедет на дом или в офис. Данный формат набирает популярность, ведь в современном мире, каждый дорожит своим временем», — говорит заместитель директора Кадастровой палаты по Костромской области Марина Смирнова.
Материалы подготовлены ФГБУ «ФКП Росреестра» по Костромской области
тел. 64-21-61 доб.2130, IP 8(44)2130 Мешалкина Марина Сергеевна
Эл.почта: fgu.kos44@yandex.ru